Подключение собственного домена

Для услуги «Корпоративная почта» вы можете подключить один или несколько собственных доменов.
По умолчанию вам предоставляется бесплатный домен [ID_Организации].s.dhub.ru, на который почта и настроена. Помимо этого домена вы можете подключить любой другой домен, которым управляете.

  1. Перейдите на страничку панели управления Digital Hub-Смарт.
    Вход на панель управления Digital Hub-смарт
  2. Введите логин и пароль для доступа к панели управления и нажмите Войти Появится пользовательская часть панели управления вашего аккаунта. Нажмите Организация
    Панель управления подключение услуги
  3. На появившейся странице нажмите на название организации.
    Выбор организации
  4. Далее перейдите в пункт Домены
    Пункт домены
  5. На появившейся странице со списком доменов нажмите Добавьте новый домен
    добавить домен
  6. Введите имя домена и нажмите Add Domain
    Ввод имени домена
  7. Запустится процесс подключения домена. Его продолжительность составит не более одной минуты.
    Процесс подключения домена
  8. После успешного подключения домена, опять появится страница со списком доменов. В него должен добавиться только что подключённый домен. Поставьте напротив него галочку Домен по умолчанию и нажмите Установить домен по умолчанию
    Установить домен по умолчанию
  9. Если этот домен делегирован на NS-сервера Digital Hub-Смарт (ns1.oversunsmart.ru и ns2.oversunsmart.ru), то все необходимые записи добавятся автоматически. Если домен делегирован на сторонние NS-сервера, то вам необходимо самостоятельно добавить следующие записи в зону:
    Тип записи Имя записи Тело записи Приоритет Описание
    MX mx1.mail.dhub.ru. 10 Запись, указывающая на какие сервера должна отправляться почта.
    MX mx10.mail.dhub.ru. 10 Запись, указывающая на какие сервера должна отправляться почта.
    TXT v=spf1 mx a:mta.mail.dhub.ru ~all Расширение для протокола SMTP, позволяющее определить, что домен не подделан.
    A autodiscover 188.127.232.8 Запись необходима для авто­опре­деле­ния настроек вашего почтового ящика почтовыми клиентами.
    A owa 188.127.232.9 Запись необходима для доступа к веб-интерфейсу почты Outlook Web App.

    Если у вас уже были созданы почтовые ящики в организации, то для них домен автоматически не изменится. Это можно сделать самостоятельно при необходимости. Для этого выполните следующие действия:

    1. Перейдите в пункт Почтовые ящики и нажмите на нужного вам пользователя.
      Выбор пользователя для создания почтового ящика
    2. Откроется страница с параметрами почтового ящика. Перейдите на закладку E-mail адреса
      Закладка e-mail адреса
    3. На появившейся странице введите логин пользователя и выберите новый домен. После этого нажмите Добавить E-mail адрес
      Добавление e-mail адреса
    4. E-mail адрес с новым доменом успешно добавится. Поставьте напротив него галочку и нажмите Установить основным
      Установить основным
  10. Новый адрес успешно добавлен и сделан основным. Теперь для авторизации пользователю необходимо использовать новый e-mail адрес. Основной адрес изменен